Онлайн-Задания для группы                                    "Теремок"

Download
НОД 30.04.20г..pdf
Adobe Acrobat Document 317.4 KB
Download
НОД 29.04.20г..pdf
Adobe Acrobat Document 539.5 KB
Download
НОД 28.04.20г..pdf
Adobe Acrobat Document 571.2 KB
Download
НОД 27.04.20 г..pdf
Adobe Acrobat Document 532.9 KB
Download
НОД 24.04.20г..pdf
Adobe Acrobat Document 454.8 KB
Download
НОД 23.04.20Г..pdf
Adobe Acrobat Document 533.0 KB
Download
НОД 22.04.20 г..pdf
Adobe Acrobat Document 489.8 KB
Download
НОД 21.04.20Г..pdf
Adobe Acrobat Document 538.3 KB
Download
НОД 16.04.20г..pdf
Adobe Acrobat Document 600.8 KB
Download
НОД 17.04.20г..pdf
Adobe Acrobat Document 444.6 KB
Download
нод 15.04.20Г..pdf
Adobe Acrobat Document 806.3 KB
Download
НОД 14.04.20Г..pdf
Adobe Acrobat Document 607.8 KB
Download
НОД 13.04.20г..pdf
Adobe Acrobat Document 470.8 KB
Download
НОД на 10.04.20г..pdf
Adobe Acrobat Document 462.0 KB
Download
НОД НА 09.04.20Г..pdf
Adobe Acrobat Document 227.6 KB
Download
календарный план 08.04.2020г..pdf
Adobe Acrobat Document 405.3 KB
Download
НОД Развитие речи.pdf
Adobe Acrobat Document 462.5 KB
Download
НОД ГРАМОТА.pdf
Adobe Acrobat Document 533.5 KB
Download
НОД ФИЗКУЛЬТУРА.pdf
Adobe Acrobat Document 64.0 KB
Download
Приложение на 08.04.2020г..pdf
Adobe Acrobat Document 59.1 KB

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА?

Что же происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?

1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи.

2. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.

3. Малыш учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять.

4. Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихами, то его речь станет более четкой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями.

5. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений.

6. У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории.

7. В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

ПОМНИТЕ! Любые упражнения будут эффективны только при регулярных занятиях. Занимайтесь ежедневно около 5 минут.

Рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики:

1. Сначала все упражнения выполняются медленно. Следите, чтобы ребенок правильно воспроизводил и удерживал положение кисти или пальцев, правильно переключался с одного движения на другое. При необходимости помогите малышу или научите его помогать себе второй рукой.

2. Упражнения отрабатываются сначала одной рукой, затем – другой, после этого – двумя одновременно.

3. Некоторые упражнения даны в нескольких вариантах. Первый – самый легкий.

Когда маленький непоседа уже без труда выполняет все упражнения, приступайте к более сложному заданию: попросите ребенка придумать историю и рассказать ее с помощью рук.

Желаем успеха!